11 Последний звонок 10 День Детских Общественных Объединений

9. Февраль 2012

Конкурс "Лидер ученического самоуправления"

В феврале ежегодно проводится конкурс «Лидер ученического самоуправления». В 2012 году Совет учеников нашей школы решил принять в нем участие. Для участия в нем мы выбрали самого ответственного члена нашей команды  -Тимтишину Наталью. Конкурс состоит из нескольких этапов. Первый – районный, заочный, второй – окружной, очный и проводится среди победителей заочного тура.

Узнав о конкурсе «Лидер ученического самоуправления»,  в котором Наташа уже прошла первый тур, написав различные сочинения-рассуждения, наша команда сразу согласилась участвовать с ней в следующем этапе. Мы должны были придумать маленькое «представление»  на тему уборки в школе. Наша команда долго думали над тем, что же нам показать, и, наконец, мы  решили: нужно сделать что-то яркое и запоминающееся! Это, несомненно, танец! К танцу мы готовились основательно: выбрали подходящую, на наш взгляд, песню Элвиса Пресли, и начали придумывать движения. Это процесс очень занимательный! Придумать танец в нашей чудесной компании было совсем не в тягость – это было развлечение для нас, мы не замечали, как идет время. Было весело, мне понравилось! Отрепетировав как следует, мы решили, что можно еще переделать стих «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского на тему уборки. Вышло здорово!

16 февраля мы поехали в другую школу на выступление. На этом этапе конкурса соревновались 6 школ. Задания были очень  интересные, время летело незаметно. Мы заняли 3 место, осталось не до конца понятно, как распределяли места, по каким критериям нас оценивали. Не смотря на это, в целом мне все понравилось, а наша Наташа – стала одной из лучших в ЮАО!

Федякова Анастасия 9Б


8. Декабрь 2011

"Вожатый и его команда" с другой стороны

7. Декабрь 2011

Добровольческий форум Выбор

10 декабря 2011 года в здании Правительства Москвы прошел городской объединенный добровольческий форум «Выбор», где приняли участие учащиеся ГОУ СОШ № 979. Этот форум проводится для профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2011-2013 годы. В ходе работы Форума были подведены итоги реализации добровольческих проектов, затронуты вопросы взаимодействия добровольцев с общественными организациями. На форуме были представлены достижения добровольческих объединений учащихся школ и студентов колледжей.

В России сегодня действует много молодежных волонтерских объединений, которые занимаются пропагандой здорового образа жизни. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне. К тому же, формирование компетентности возможно только в единстве с ценностями человека, т.е. при глубокой личной заинтересованности человека в данном виде деятельности.

Коллективы ученических самоуправлений активно принимают участие в добровольческой деятельности. Результатами и находками такой деятельности делились активисты школ различных округов на одной из секций Форума. Южный округ представляли: ГБОУ СОШ № 979 – рассказывали о программе «Навстречу друг другу», реализуемую ученическим самоуправлением, и центр психолого-социальной помощи «Взаимодействие», координирующий добровольческую работу в округе.  Полякова Екатерина 11А

6. Ноябрь 2011

Великий Устюг - поезд к Деду Морозу.

В четверг 17 ноября рано утром мы собрались на Ярославском вокзале, где целый поезд детей разных возрастов отправлялся в Великий Устюг. Мы жили в предвкушении этой поездки уже две недели, и, садясь в поезд, представляли себе красоту этого города и веселье предстоящего праздника, ведь мы ехали не на обычную экскурсию, а на день рождения к главному волшебнику России – Деду Морозу.


Первую часть дня мы провели, знакомясь с городом. Нас привезли на берег реки, откуда открывалась великолепная панорама. Там экскурсовод рассказала нам историю города, мы узнали, что название Устюг получил благодаря реке, на которой стоит, и означает «В устье Юга». В городе очень много церквей, и действующих, и заброшенных. В одной из них расположен музей ёлочной игрушки (кстати, очень интересный и домашний), а в другой- библиотека. Город разделён на три части, и каждую весну одна часть сильно страдает из-за половодья. Несколько лет назад, по словам местных жителей, можно было на лодке проплыть по улицам на уровне второго этажа. Экскурсовод Татьяна рассказала, что в тот год они, проплывая к соседям, мотором лодки задели дорожный знак. Устюг нас встретил настоящей зимней погодой с морозом и снегом.

Во второй половине дня мы поехали к самому Деду Морозу, в его загородную вотчину. Его владения занимают больше 40 гектаров земли, на которых разместились различные сказочные герои и приключения. Чтобы дойти до дворца Деда Мороза, нам пришлось пройти по «Тропе сказок». Мы отгадывали загадки, которыми нас пыталась запутать Баба Яга, справились со всеми испытаниями, и в качестве награды Емеля покатал нас на своей волшебной печи. У терема Деда Мороза был концерт, где мы впервые увидели главного волшебника. Он пригласил нас к себе, там его сказочные экскурсоводы показали дом, все комнаты: спальня, гардеробная, комната с телескопом, в который он наблюдает за тем, какие дела совершают дети. Была там волшебная комната, в которой под звон колокольчика мы загадали желание, я уверенна оно обязательно сбудется. В конце нашего путешествия по терему мы смогли поговорить с Дедом Морозом и сфотографироваться. Еще мы узнаем, что Дед Мороз очень любит заниматься спортом, а его любимый вид спорта – никогда не поверите – катание с горки на санках!

Еще мы побывали на почте Деда Мороза, там каждое письмо, отправленное ребёнком, прочитывается и, если есть обратный адрес, на него отвечают. Если вы решитесь написать Деду Морозу свои желания – вам ответят! Нам рассказали историю возникновения Нового Года, о том, как его празднуют в разных странах мира. В завершении всех экскурсий у нас был мастер-класс по изготовлению украшений из бересты, ниток, глины.

Путешествие нам очень понравилось, мы привезли с собой настоящее новогоднее настроение и уверенность в том, что в новогоднюю ночь Дед Мороз придет к нам в гости.


Впечатлениями поделились:  Петрушихина Наталья, а так же  Тимтишина Наталья и Махмутова Галия, 9 "Б" класс 

6.1 Ноябрь 2011 

Выборы председателя школьного совета самоуправления

5. Сентябрь 2011

Туристско-краеведческий слет вожатых города Москвы

Каждый округ Москвы представляла команда старших вожатых под руководством окружного специалиста по туризму. Команда Южного округа заняла 3 место в общем зачете. Вожатых испытывали на прочность и стойкость.
Организаторы турслета встали рано и началась подготовка: установка палаток, технических этапов, вязка катамаранов. Первыми как всегда по традиции приехали зеленоградцы, вот только на старт вышли далеко не первыми. Пройдя этап — катамараны, команды долго блуждали по лесу в поисках верного маршрута. Не удевительно что команда ЮЗАО пришла на этап «Перекус» с другой стороны. А машине видеооператора пришлось преодолевать настоящий драйв по бездорожью, катаясь в грязи, балансируя в сантиметрах между деревьями и проезжая по скользкой неровной дороге рядом с обрывом. А сколько впечатлений испытали участники команд от прохождения этапов: белая обувь, белые носочки и даже одежды у некоторых белая и все это на грани приземления в лужу с грязью. А ведь в течении всего слета не будет горячей воды. Хотели экстрима — получите, как говорится. Ну а вообще сегодня организаторы на открытии турслета пожелали удачи участникам в их нелегком деле.

В рамках турслета с утра стартовал КТМ. Участники перемещались от станции к станции по этапам: подъем, траверс, спуск, гать, узлы, параллельная переправа и многие другие. Сложность заключалась в командной работе и отдельных способностях представителей команд. В целом округа справились со всеми этапами. Но на этом день только начинался. Впереди всех ждала искусственная скала . По итогам работы скалодрома были отобраны 36 лучших прохождений, которым предстоит сразится в финале. Так же в течении второй половины дня работали конкурсные площадки:
- конкурс на лучшую фотографию в туристском походе;
- конкурс на лучший плакат посвященный 70 годовщине битвы под Москвой в Великой отечественной войне 1941-1945г.;
- конкурс на лучшее блюдо туристской кухни (Первое место заняла наша вожатая - Петрушихина Наталья Сергеевна)
На исходе дня прошел смотр-конкурс туристской и патриотической песни на костровом месте центра «Команда».
Было холодно и у всех возникало желание погреться у костра. Не только костер согревал участников слета, а также интересные выступления команд под бой гитары.
Казалось, что день завершен…Но в микрофон прозвучало радостное для всех слово — дискотека. Отморозив себе все что можно вожатые отправились в актовый зал согреваться зажигательными танцами под ритмы музыки.

Команда Южного округа «Тёплые вещи» серьёзно подошла к подготовке соревнований, в результате чего заняла почётное III место!

Но в течение выезда «Тёплые вещи» не всегда были третьими. В первом конкурсе «Партизанский рейд» наша команда заняла 1 место, в соревновании «Комплексный туристический маршрут» - 2 место, а за патриотическую и туристическую песни – третье. Таким образом, с гордостью можно сказать, что команда достойно отстояла честь Южного округа в этом нелёгком состязании! И это, несмотря на то, что в течение всего туристического слёта команда испытывала нешуточное давление.

Победу в туристическом слёте одержал Северный административный округ, второе место занял Зеленоград.

5.1 Лето 2011 - вожатый в лагере "Команда"

4. Апрель 2011

Районная межшкольная игра "Атлантида" 

Игра «Атлантида» прошла весело! Готовиться к ней мы начали уже давно. Было очень много идей по поводу наших станций: ведь кроме интеллектуальных вопросов мы придумали несколько заданий в духе настоящего «Фордбоярда». Например, на станции, где мальчики встречали команды в противогазах, нужно было добыть вопрос из ёмкостей с непонятным и дурно пахнущим, но совершенно безобидным и съедобным содержанием. 
Команда наша была очень весёлая! После старта мы отправились на первую станцию на нашем пути. Станция находилась на улице, возле школы. Там надо было проявить меткость и попасть мячом в один из секторов. В каждом секторе стояла одна цифра от 1 до 4, которая означала сложность вопроса. Выполнив задание, мы отправились на другую станцию, она тоже находилась на улице, на детской площадке. Сложность этого задания заключалась в том, что не отцепляясь от друг друга нужно было пройти по ниточке, собрав записки своего цвета. После этого из полученных бумажек надо было собрать поговорку. Мы всё сделали правильно. Потом мы побежали на 3-й этаж на другую станцию, она находилась в кабинете ИЗО. Там надо было сначала открыть кабинет - было много ключей. За каждый неверно выбранный ключ надо было приседать 20 раз. После этого как мы открыли кабинет, нам показали картину: название мы угадали, после чего нам предложили собрать эту картину, части этого паззла были спрятаны в кабинете, и их надо было найти. Мы всё сделали. На следующей станции нас ждал блиц опрос и мы ответили почти на всё. А на станции в кабинете русского языка за каждое попадание мячом в корзину давали слова, которые нужно было сложить в пословицы. Потом мы пошли в кабинет музыки, там надо было по следам пройти до кабинета, а внутри - собрать картинки по одной теме: флаг, страна, столица, достопримечательность и в котом году проводились олимпийские игры. Мы ответили всё правильно, но почти все года перепутали. Потом мы отправились на баскетбольную площадку. Там надо было не задевая веревочек раздобыть 10 бумажек с вопросами, а после этого ответить на их. Ответив на те вопросы, которые мы знали, мы пошли на последнюю в нашем списке станцию. Она находилась рядом со столовой. Там были расчерчены квадраты от большого до самого маленького. Надо было всей командой поместиться в этом квадрате, не заступая за линию. Потом - перейти в квадрат поменьше и продержаться в нём, не заступая за линию, 30 секунд, потом - квадрат ещё меньше и 10 секунд. После того как мы это выполнили, была игра крокодил. Трое остались в квадрате, а трое объясняли им слова. Вот так прошла вся наша игра...
После того как мы прошли все станции мы пошли в актовый зал, там никого не было, и мы решили, что мы пришли последние, а все уже ушли домой. Но через некоторое время все потихоньку начали приходить, и мы оказались первыми. В ожидание объявления результатов мы немного отдохнули и потанцевали. Потом наш капитан сказал свою речь, после чего свою речь сказали и другие капитаны. Объявления результатов началось с выявления самых лучших станций, наши станции оказались на последнем месте – видимо они были самыми сложными. Потом объявили о том, кто победил в игре.... и это были МЫ!!! Мы все очень обрадовались. На самом деле мы не ожидали, что мы выиграем...Было очень весело и мне всё понравилось!

Олеся Кухаренко 9Б

15 апреля в школе №979 состоялась спортивно-интелектуальная игра «Атлантида» - идею игры придумали на собрании ученических активов школ, взяв за основу телевизионную викторину «Фортбоярд». Соревнования прошли между пятью школами Орехово-Борисово Южное. Каждая школа готовила задания и выделяла команду для самого соревнования. Поскольку игра была приурочена к месячнику культуры в Москве, задания имели соответствующую тематику – культурное наследие человечества. В игре приняли участие - ученики школ: 585, 832, 896, 987 и мы – 979. Каждая школа поставила свою станцию с заданиями на территории нашей школы: как в здании школы, так и на улице.
Каждая школа отличилась по-своему. Кто-то установил непроходимые препятствия с преградами, кто-то загадал занимательные вопросы, а кто-то вовсе приготовил весёлые конкурсы с нахождением вопросов в разных ёмкостях. Было очень интересно. Мы повеселились и в тоже время проверили свои знания. Все участники получили огромное удовольствие.
Но в каждой игре есть свой победитель и проигравшие. Первое место получила школа №979. Мы искренне были рады, за нашу победу. Хотя даже и не ожидали. Как участник команды могу сказать одно - нам помогла одержать победу - дружная команда, сплочённость и отличное настроение!!!

Рамина Абдуллаева 10А

3. Апрель 2011

Конкурс Евровидение Орехово-борисово

19 апреля в школе №426 прошел конкурс «Евровидение Орехово-Борисово». Кроме нас в конкурсе приняли участие поющие из школ: 1998, 426, 996, 420, 939 и другие – всего 11 школ Организаторы конкурса подошли очень серьезно к подготовке. В жюри были приглашены сотрудники управы, муниципалитета, Центра детского творчества «Радужный» и других организаций, связанных с ученическим самоуправлением. Актовый зал школы, где проходил конкурс, оборудован современной техникой – звук и свет почти профессиональные, огромный экран и мощный проектор – всё это позволило нам ощутить себя настоящими певцами, практически звездами. Задумка нашего номера была непростой: солист – Захожий Игорь – исполнял песню Cry me a river Джастина Тимберлейка, Алёна Шамина, Ефимова Анна и Петров Илья – обеспечивали бэк-вокал, а Головачева Анна и Кек Яна – танцевальное сопровождение – всё как у взрослых. Подготовка была мучительной. Репетировали каждый день, почти без передышки. Игорь много от нас требовал, но мы старались всё сделать в лучшем виде. Было немного сложно петь в один микрофон троим. Девочки на «подтанцовке», так же как и мы, регулярно репетировали. Они придумали классный танец, отрабатывали каждое движение. Когда мы приехали туда и увидели репетирующих ребят, то подумали, что у нас есть шанс выиграть. Когда всё началось нам понравились несколько выступающих, которые после, увы, не заняли никаких мест. Были и те, которые выступили хуже всех. Мне не понравилось, как распределяли места - действительно заслуживающие победу остались только с грамотами "спасибо за участие".
Алёна Шамина 9А

2. Экскурсионная поездка в Казань

Казань очень красивый город! В этом городе много красивых и интересных музеев, мечетей, улиц. Например, мечеть Кол Шериф. В вечернее время похож на Диснейлэнд, такие же сказочные башни (минареты) и подсветка делает ее сказочной, необыкновенной. Мечеть красива как внутри, так и снаружи. Стены украшены надписями из Корана, потому что в исламе запрещено изображать людей и животных. В Кол Шерифе нас встретили радушно: рассказали про обычаи мусульман, как и когда молиться. Преподали даже урок правильного повязывания платка. Все с интересом слушали, а потом и завязывали себе палантины. Так же в казанском кремле есть Благовещенский собор. В соборе очень красивые иконы. Есть даже те, которые сохранились с очень давних времен. Мы посетили несколько музеев: Музей Максима Горького и квартиру-музей Мусы Джалиля. Нам рассказали истории их жизни, творчества, подробно описали их годы, связанные в Казанью. Мы видели как жили писатели в те времена, обстановку их квартир, как они добивались своих целей. Конечно, не все получалось, но все равно они шли к своей цели, даже не смотря на свои жизненные трагедии. Так же в Казани есть метро! Хоть оно небольшое, всего 7 станций, но каждая станция красива по-своему, она интересная какой-то изюминкой: красивые фрески, росписи стен. Правда в этом городе есть и минусы - это тротуары. Поначалу, когда мы только приехали в город, мы как-то растерялись, когда увидели снег, Казань ведь южнее Москвы. Но это нас не остановило! Мы с радостными улыбками продолжали свой путь. Вот только тротуары нас подвели, они были напрочь засыпаны снегом, пройти просто невозможно. Мы поняли - главное оружие против казанских тротуаров - резиновые сапоги, которые были у многих горожан. Правда запастись мы ими не успели, так как 2 дня для нас было мало)) В общем, советую съездить в этот красивый город летом. Не будет снега и можно полюбоваться красивой архитектурой города.
Олеся Кухаренко 9Б


1. Декабрь 2010

Конкурс "Вожатый и его команда"

От вожатой: Было тяжело, очень тяжело. Ложась спать в первый день, я думала, что не смогу дойти до конца конкурса – сил не было ни на что. Но остальные дни пролетели, как один. Главное, что я поняла – важно не столько, что именно вы делаете (викторины, выступления, доклады, тренинги), а важно, как вы это делаете: как вы общаетесь со своей командой, как дети общаются между собой и с вами, умеют ли они и вы слушать и слышать, умеют ли выделять главное и не зацикливаться на ненужных деталях, умеют ли выполнять те задания, которые дают и не подменять их на уровне своего понимания. В день объявления результатов мы были истощены и эмоционально, и физически – мы выложились, как мне кажется, до конца – победа стала неожиданной и очень щедрой наградой за наши усилия. Участвуйте в этом конкурсе обязательно, независимо от победы, он дает эффект максимального сплочения, после конкурса вы вернетесь в школу другим человеком и больше не нужно будет искать стимулы для активизации ребят, они сами будут фонтанировать идеями и энергией – только успевай реализовывать. Это очень нужный и полезный конкурс!  


Это была наша домашняя заготовка.

А это наша репетиция, еще в школе - репетируем танец для последнего вечера на конкурсе.


А это наш вечерний сюрприз - оказалось очень в тему - вечернее мероприятие - интерактивная сказка.